https://docs.google.com/document/d/1ftzDXvWz26ew8KdOTxZzT6g9zXFuZM70/edit?usp=drive_link&ouid=116109407846614558729&rtpof=true&sd=true
Возврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату : технически сложные товары бытового назначения .
В случае продажи физическому или юридическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:
  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы.
* Та же процедура для товара надлежащего качества.
Порядок действий для физических лиц
Вернуть товар можно, приехав в любой удобный офис оптовый отдел или отдел выдачи интернет- заказов, либо вызов курьера СДЭК через менеджера заказа.
Оплата наличнымиОплата по безналичному расчету
Отказ от товара до получения Возврат товара после получения
  1. Связаться с менеджером заказа по телефону +7 904 885-94-43 или по электронной почте в личном кабинете
  2. Заполнить заявление на возврат.
  3. В течение 15 минут производится возврат денежных средств.
  4. Связаться с менеджером заказа по телефону +7 904 885-94-43 или по электронной почте в личном кабинете.
  5. Обсудить возможные варианты решения.
  6. Ожидать возврата денежных средств.
  7. Связаться с менеджером заказа по телефону+7 904 885-94-43 или по электронной почте в личном кабинете.
  8. Вернуть товар в ближайший магазин или отправить в центральный офис.
  9. Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде.*
  10. Ожидать возврата денежных средств.
*Для технически сложных товаров может потребоваться проведение дополнительной экспертизы.
Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП - 14 дней.
Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.
Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и хотите вернуть деньги, Ваш запрос будет принят и в течение 10-ти дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата.
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.
Порядок действий для юридических лиц
  1. Обязательно связаться с менеджером заказа
  2. Обсудить вопросы возврата
  3. По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств
  4. Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана)
Возврат товара надлежащего качества не производится в соответствии со ст. 484 ГК РФ
Ненадлежащего качества - в соответствии с гарантийным сроком
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.
Made on
Tilda