Возврат и обмен Возврат товара
надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату : технически сложные товары бытового назначения .
В случае продажи физическому или юридическому лицу товара
ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:
- замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- возврат уплаченной за товар денежной суммы.
* Та же процедура для товара надлежащего качества.
Порядок действий для физических лиц
Вернуть товар можно, приехав в любой удобный офис оптовый отдел или отдел выдачи интернет- заказов, либо вызов курьера СДЭК через менеджера заказа.
Оплата наличнымиОплата по безналичному расчетуОтказ от товара до получения Возврат товара после получения
- Связаться с менеджером заказа по телефону +7 904 885-94-43 или по электронной почте в личном кабинете
- Заполнить заявление на возврат.
- В течение 15 минут производится возврат денежных средств.
- Связаться с менеджером заказа по телефону +7 904 885-94-43 или по электронной почте в личном кабинете.
- Обсудить возможные варианты решения.
- Ожидать возврата денежных средств.
- Связаться с менеджером заказа по телефону+7 904 885-94-43 или по электронной почте в личном кабинете.
- Вернуть товар в ближайший магазин или отправить в центральный офис.
- Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде.*
- Ожидать возврата денежных средств.
*Для технически сложных товаров может потребоваться проведение дополнительной экспертизы.
Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП - 14 дней.
Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.
Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и хотите вернуть деньги, Ваш запрос будет принят и в течение 10-ти дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата.
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.
Порядок действий для юридических лиц
- Обязательно связаться с менеджером заказа
- Обсудить вопросы возврата
- По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств
- Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана)
Возврат товара надлежащего качества не производится в соответствии со ст. 484 ГК РФ
Ненадлежащего качества - в соответствии с гарантийным сроком
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.